Что такое цель CPA?
CPA Goal - это новое поколение инструментов автоматической оптимизации, основанных на машинном обучении и больших данных. Алгоритм может предсказать, какие сегменты трафика с наибольшей вероятностью приведут к качественным конверсиям по желаемой цене.
Технология CPA Goal построена на основе ставок CPM, и рекламодателям выставляется счет за показы, в то время как система находит преобразование трафика в соответствии с желаемой CPA и таргетингом.
Как это работает?
При запуске кампании CPA Goal необходимо учитывать три параметра: количество показов, количество конверсий и ваша целевая цена - CPA Goal. Цена за тысячу показов будет рассчитываться динамически в соответствии с этими параметрами.
Чем лучше ваша кампания конвертируется (подумайте: высокий CR), тем больше трафика она получит.
Как оптимизируются кампании ?
Как только алгоритм определил сегменты трафика, он сразу же начинает оптимизировать кампании в соответствии с коэффициентом конверсии.
Как это настроить?
Чтобы начать использовать эту функцию, рекламодатель должен выполнить:
Как запустить кампанию с целью CPA 2.0?
4. Выберите цель GEO и CPA (цена конверсии).
Твердая рекомендация: общий лимит должен быть установлен на « количество стран x цель CPA x 5 ». Например, для кампании выше сумма общего лимита будет: 2 * 20 * 5 = 200 $.
5. Выберите или создайте рекламное объявление.
Используйте URL-адрес кампании , полученный из кампании отслеживания, в качестве URL-адреса объявления .
6. После настройки остальных параметров кампании нажмите «Создать кампанию».
Обратите внимание, что в настоящее время цель CPA доступна только для формата Popunder.
Don't hesitate to contact your personal manager or live-chat support.
We’re here to help you 24/7.